Сервис

Сервисное обслуживание

В составе АО «Теккноу» действует собственный сервисный центр, направленный на оказание всесторонней послепродажной и гарантийной или постгарантийной поддержки. Центр обеспечивает обслуживание всей продукции, представленной в ассортименте компании. Сотрудники обеспечены качественным оборудованием для проведения быстрых и профессиональных работ по диагностике средств измерений, их настройке, ремонту и поверке.

Сервис-центр АО «Теккноу» предлагает услуги по устранению дефектов оборудования, профилактике, оптимизации устройств, а также проводит регламентные работы.

Работники центра – грамотные специалисты с многолетним опытом работы, которые регулярно повышают квалификацию в образовательных центрах мировых компаний-производителей оборудования. По окончанию обучения они получают подтверждающие сертификаты.

Гарантийный период увеличивается пропорционально сроку проведения ремонтных работ любого оборудования, которое находится в гарантийном ремонте.

Порядок проведения сервисного обслуживания

  • Для оформления заявки на ремонт, поверку, гарантийное или постгарантийное обслуживание заполните специальную электронную форму и отправьте ее по e-mail poverka@metrologia.ru. Бумажный вариант формы необходимо вложить в коробку с оборудованием, после чего отправить его по адресу нахождения нашего центра – 196066, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 212, офис 008А.
  • Дополнительно заказчик может воспользоваться услугами АО «Теккноу» по транспортировке оборудования от его адреса. В ситуации, когда гарантия не покрывает стоимость доставки, в итоговый счет за предоставленные услуги будет включена её стоимость.
  • После того как мы получим заполненную форму, она получает идентификационный номер. Он будет указываться во всей переписке, которая относится к обращению заказчика. Следует каждый раз указывать этот № в теме писем, а также сохранять историю сообщений в теле письма.
  • Поставляемое в центр оборудование не должно иметь загрязнений. При наличии загрязнений заказчик может воспользоваться услугой по его очистке. В противном случае компания вправе отказать в обслуживании до тех пор, пока заказчик самостоятельно не устранит загрязнения должным образом.
  • Оборудование и комплектующие следует упаковать по правилам компании (указаны ниже). При несоблюдении правил есть риск нанести оборудованию ущерб – тогда компания откажет в выполнении гарантийных обязательств или увеличит стоимость негарантийных ремонтных работ. При привезенном в некачественной упаковке оборудовании АО «Теккноу» вправе провести его повторную упаковку и добавить стоимость переупаковки в итоговый счет за предоставленные услуги.

Правила упаковки оборудования, транспортируемого на поверку или сервисное обслуживание

  • Оборудование должно быть чистым, не иметь резких запахов. Допускается как оригинальная упаковка, так и другая упаковка, которая обеспечивает сохранность оборудования при его перевозке.
  • Свободное перемещение оборудования внутри упаковки недопустимо – при наличии незанятого пространства необходимо заполнить его надлежащим упаковочным материалом.
  • Контакт нескольких изделий в упаковке недопустим.
  • Необходимо защитить разделители или мембранные датчики от случайных повреждений.
  • Необходимо защитить сенсорные панели и экраны оборудования полиэтиленовой пленкой, тканевыми пакетами и т. д., а сверху проложить более твердый упаковочный материал.
  • Если оборудование имеет гидрозаполнение корпуса, следует убедиться в отсутствии протечек. Имеющуюся жидкость потребуется слить. При негерметичности требуется использование специальной герметичной упаковки.
  • Недопустимо, чтобы упаковочный материал засорял элементы оборудования – например, разламывался или рассыпался.
  • На маркировке упаковки должны быть предупреждающие знаки («хрупкое», «оберегать от попадания жидкости»), название компании отправителя и ее адрес, контакты, № обращения.
  • Внутрь коробки следует положить бумажную распечатанную форму на сервисное обслуживание, опись оборудования и комплектующих.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

В следующих ситуациях в гарантийном обслуживании будет отказано:

  • несоблюдение целостности гарантийных пломб;
  • следы вскрытия, попыток взлома корпуса, прочих вмешательств в оборудование;
  • несоблюдение эксплуатационных правил, применение непредусмотренных аксессуаров, неквалифицированное изменение ПО;
  • наружные механические повреждения;
  • признаки воздействия высоких температур, напряжения, молнии;
  • несоблюдение правил хранения и перевозки оборудования;
  • попадание внутрь коробки насекомых, посторонних предметов, жидкости;
  • неправильное включение прибора в сеть;
  • попытки самостоятельно установить встроенное микро-ПО, не подходящее для конкретного прибора.

Гарантийные обязательства не затрагивают:

  • элементы питания;
  • предохранительные устройства;
  • носители данных, упаковочный материал, тару;
  • обрывы в ходе использования контактные кабели, сетевые шнуры и иные конструкции, не отличающиеся достаточной механической прочностью.